Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 1

направление: Cisco
вендор: CISCO
Даты проведения курса
Array
(
)

AUCCE1 является пятидневным курсом, проводимым партнерами по обучению компании Cisco. Этот курс описывает требования, ресурсы и инструменты, необходимые для повседневной работы с контакт-центром UCCE и его компонентами. Знания, полученные на этом курсе, соответствуют уровням технической поддержки 1-2.

Цель курса:

По завершению курса слушатели смогут:
  • Идентифицировать базовые компоненты и работу решения Unified CCE
  • Настраивать и создавать скрипты для UCCE CVP
  • Выполнять конфигурационные задачи в Intelligent Contact Management (ICM), требующиеся для поддержки базовой функциональности агента
  • Создавать и тестировать базовые сценарии ICM, которые используют микроприложения
  • Настраивать и использовать сценарии UCCE для поддержки требований отчетов, прецизионных очередей и RONA (Ring No Answer)
  • Идентифицировать как успешно внедрять компонент CVP VXML в решении CCE
  • Генерировать базовые отчеты, используя Cisco Unified IC

  • Аудитория курса:

    Курс предназначен для системных инженеров и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco UCCE, построенного на модели внедрения под названием CVP Comprehensive. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование UCCE. Курс может быть рекомендован менеджерам всех уровней, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCE.