Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 2

направление: Cisco
вендор: CISCO
Даты проведения курса
Array
(
)

AUCCE2 является пятидневным курсом, проводимым партнерами по обучению компании Cisco. Этот курс описывает расширенные функции контакт-центра UCCE, а также инструменты, необходимые для поиска и устранения неисправностей.

Необходимая предварительная подготовка:

Слушатель должен иметь знания и практические навыки по работе с Cisco Unified Communications Manager, голосовыми сетями и сетям передачи данных Cisco на уровне сертификации CCNA Voice. Кроме этого необходимы базовые знания и навыки по работе с продуктами Microsoft (Windows Server 2008, Active Directory, SQL), а также понимание основ работы контакт-центров. Слушатель предварительно должен прослушать курс AUCCE1.

Цель курса:

После завершения курса AUCCE2 слушатель сможет решать следующие задачи:
  • Описывать базовые компоненты UCCE и их взаимодействие между собой
  • Создавать скрипты ICM и CVP согласно требованиям своей компании
  • Настраивать и внедрять расширенные функции UCCE (Agent Greeting, Courtesy Callback)
  • Интегрировать CVP с внешними базами данных
  • Настраивать функцию Cisco Outbound Option (SIP)
  • Oписывать и использовать инструменты технической поддержки UCCE

  • Аудитория курса:

    Курс предназначен для системных инженеров и пользователей, которые осуществляют поддержку решения Cisco UCCE, построенного на модели внедрения под названием CVP Comprehensive. Также курс будет необходим специалистам партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование UCCE. Курс может быть рекомендован менеджерам всех уровней, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCE.