Описание курса:
• Курс направлен на получение практических навыков формирования управленческой отчетности
• Курс адаптирован для проведения в дистанционном формате
Преподаватель курса -
Зайцев Андрей
Аудитория курса:
Финансовые директора, финансовые аналитики, специалисты и практики, которые формируют финансовую отчетность
Теория бюджетирования и формирования управленческой отчетности
Введение. Бюджетирование в системе управленческого учета. Назначение, цели, задачи, объект и основные функции бюджетирования. Финансовая структура предприятия. Перечень бюджетов, схемы бюджетных процессов. Соответствие счетов управленческого учета статьям бюджетов. Анализ исполнения бюджетов. Бюджетный регламент. Подходы к автоматизации бюджетирования. Типичные проблемы бюджетирования. Технология составления бюджета предприятия. Пример описания методики учета фактической информации по бюджету доходов и расходов.
Практика бюджетирования и формирования управленческой отчетности в Excel
Импорт и очистка данных. Использование проверки данных. Создание и использование структуры рабочего листа. Связывание и консолидация данных. Введение в сводные таблицы. Анализ данных с помощью сводных таблиц. Выполнение анализа "что-если". Анализ данных с помощью подбора параметра и поиска решения. Введение в Power Pivot.
Использование Power Pivot, Power Query и Power BI для анализа и формирования управленческой отчетности
Использование Power Pivot. Работа с внутренней моделью данных. Использование формул в Power Pivot. Введение в Power Query. Трансформация данных с помощью Power Query. Совместное использование запросов Power Query. Повышение эффективности запросов Power Query.