Описание курса:
Курс дает общее представление методологии руководства и управления ИТ – COBIT 5
Выполняет формирование практических навыков использования COBIT 5 в организации
Обеспечивает систематизацию знаний об основных процессах и моделях возможностей процессов COBIT 5.
Преподаватель курса -
Зайцев Андрей
Аудитория курса:
Бизнес-руководство и руководство ИТ
Руководители ИТ-служб
Аудиторы управления ИТ
Консультанты-практики
Введение в COBIT® 2019
Руководство предприятием информации и технологиями. Выгоды руководства информацией и технологиями. COBIT как структура руководства I&T. Структура этой публикации.
Принципы COBIT
Введение. Шесть принципов системы руководства. Три принципа структуры руководства. COBIT® 2019.
Базовые концепции: Система руководства и компоненты
Цели руководства и управления. Компоненты системы руководства. Области внимания. Факторы проектирования. Каскадирование целей.
Цели руководства и управления COBIT
Управление эффективностью в COBIT
Определение. Принципы управления эффективностью COBIT. Обзор управления эффективностью COBIT. Управление эффективностью процессов. Управление эффективностью других компонентов системы руководства.
Проектирование адаптированной системы руководства
Влияние факторов проектирования. Стадии и шаги в процессе проектирования.
Реализация руководства предприятия IT
Цель руководства по реализации COBIT. Подход к реализации COBIT. Взаимосвязи COBIT® 2019 Design Guide и COBIT® 2019 Implementation Guide.
Начало работы с COBIT: Разработка обоснования
Экономическое обоснование. Краткое содержание. Справочная информация. Бизнес-задачи. Предлагаемое решение.
COBIT и другие стандарты
Руководящий принцип. Список стандартов. Структура целей руководства и управления COBIT.
Цели руководства и управления
Каскадирование целей. Компонент: Процесс. Компонент: Организационные структуры. Компонент: Информационные потоки и элементы. Компонент: Люди, навыки и компетенции. Компонент: Политики и процедуры. Компонент: Культура, этика и поведение. Компонент: Сервисы, инфраструктура и приложения. Цели руководства и управления – детальное руководство. Оценка, задание направления и мониторинг (EDM). Координация, планирование и организация (APO). Разработка, приобретение и внедрение (BAI). Предоставление, обслуживание и поддержка (DSS). Мониторинг, оценка и анализ (MEA).