Управление мощностями и производительностью ИТ-услуг

Даты проведения курса
Array
(
)

Курс "Управление мощностями и производительностью ИТ-услуг" подробно рассматривает процессы управления мощностями и управления спросом, знакомит слушателей с требованиями стандарта ISO 20000 и рекомендациями библиотеки ITIL, а также практикой российских и зарубежных компаний.

Программа курса включает в себя методы планирования, измерения, оценки и совершенствования мощностей и производительности; методы управления спросом; практики согласования деятельности по управлению мощностями ИТ-услуг и производительностью бизнес-процессов организации.

Курс основан на материале новейших версий стандарта ISO/IEC 20000 и библиотеки ITIL. Теоретический материал дополнен примерами из практики, а для его лучшего усвоения в ходе курса проводятся практические занятия, которым отводится до 30% времени курса.

Число участников составляет от 5 до 12 человек.

Что даёт обучение на курсе

  • Детальное знание процедур и инструментов управления мощностями и производительностью ИТ-услуг, инструментов управления спросом
  • Знание требований стандарта ISO/IEC 20000 к управлению мощностями и понимание принципов и практик обеспечения соответствия этим требованиям
  • Знакомство с мировой и российской практикой управления мощностями и производительностью ИТ-услуг
  • Опыт планирования и оценки спроса; планирования, измерения и оценки производительности услуг
  • Знания ITIL, необходимые для сдачи экзамена "Planning Protection and Optimisation (ITIL PPO)"

    Данный курс вместе с курсом "Доступность, непрерывность, безопасность ИТ-услуг" готовит к экзамену "Planning Protection and Optimisation (ITIL PPO)".  

    Также полезно

    Обучение на этом курсе пройдёт легче и будет полезнее, если его участники обладают базовыми знаниями в области ITSM. Помочь в этом могут курсы "Основы ITIL 2011" или "Знакомство с ITIL 2011", а также изучение методического руководства по ISO/IEC 20000.

    Сервис-менеджерам и менеджерам процессов управления ИТ-услугами, а также менеджерам по взаимодействию с заказчиками будут полезны курс "SLM. Взаимодействие ИТ и бизнеса" и курс "Экономика и финансы ИТ", в котором управление спросом рассматривается в стратегической перспективе.

    Курс готовит слушателей к сдаче экзамена на получение международного сертификата "ITIL Intermediate Planning Protection and Optimization". К экзамену допускаются обладатели сертификата ITIL Foundation, успешно прошедшие программу Planning, Protection and Optimization, в которую входят два курса - "Доступность, непрерывность и безопасность ИТ-услуг" и "Управление мощностями и производительностью ИТ-услуг".

  • Аудитория курса:

    Курс адресован менеджерам услуг, менеджерам процессов управления услугами, консультантам-практикам, руководителям ИТ-подразделений и сервисных компаний, а также всем, кто готовится к сдаче сертификационного экзамена "Planning Protection and Optimisation (ITIL PPO)".