Мотивация, контроль и развитие в одном диалоге: секреты эффективной коммуникации

Даты проведения курса
Array
(
)
Анонс курса:

  • Понятие коммуникации и базовые принципы подачи информации. Алгоритм успешной коммуникации
    «Когда я рассказывал, все всем было понятно. А услышали (и сделали) совершенно не то и очень удивились и обиделись, когда я на это указал» Знакомая ситуация, не так ли?
    В начале тренинга мы научимся строить привычные диалоги так, чтобы никогда более в вышеописанную знакомую ситуацию не попадать.

  • Трансактный анализ Э. Берна. Эго-состояния в коммуникациях, их диагностика, способы подстройки и изменения. Инструменты повышения эффективности диалога через работу с эго-состоянием участников.
    «Я ее на самом-то деле похвалил, а она взяла и обиделась». «Я все-то указал на ошибку и неделю потом выслушивал, какой я плохой». «Три часа совещались, все перессорились, результата не достигли». Как избежать неадекватной реакции на информацию и вывести диалог в конструктивное русло, мы научимся, освоив данную тему.

  • Виды обратной связи: реактивная, конструктивная, развивающая. Как ни в коем случае нельзя строить диалог и почему; Как контролировать исполнение и ставить задачу одновременно, будучи уверенным, что коллега полностью тебя понял, услышал и согласился с аргументацией; Как привнести в диалог элементы управленческого коучинга, чтобы не только контролировать и ставить задачу, но и развивать и мотивировать сотрудника?

    В последней части занятия мы узнаем алгоритмы обратной связи (диалог по результатам выполнения цели/задачи сотрудником) и научимся применять знания на практике.