Ключевые практики руководства, контроля и управления ИТ-службой организации на основе подходов COBIT 5 и ITIL v3 2011

Даты проведения курса
Array
(
)

Данный курс предназначен для ознакомления слушателей с подходами к руководству, контролю и управлению деятельностью в области информационных технологий, используя рекомендации общепризнанных сводов знаний.

В ходе курса, в контексте рассматриваемой темы, разбираются различные ситуации, связанные с руководством и управлением ИТ-службой, как из практики работы тренера курса, так и из практики слушателей, производится их анализ и обмен мнениями.

Цель курса:

  • Формирование у слушателей целостного представления о системе руководства ИТ-службой, применении механизмов оценки и контроля качества ИТ процессов в соответствии с рекомендациями основных сводов знаний для управления ИТ
  • Понимание структуры и содержания основных сводов знаний
  • Понимание связей и возможностей совместного использования таких сводов знаний, как: COBIT, ITIL, ISO 20000, ISO 38500, TOGAF, PMBOK, ISO-12207, ISO-15504, IBPL

  • Аудитория курса:

    Данный курс ориентирован на руководителей ИТ-служб и подразделений, а также всех тех, кто интересуется вопросами эффективного управления сервисами и организации работы ИТ:
  • ИТ директоров, руководителей подразделений ИТ, архитекторов предприятия
  • Исотрудников отдела внутреннего аудита, ИТ аудиторов
  • консультантов в области ИТ
  • бизнес руководителей и менеджеров ИТ-компаний