Курс дает общее представление Стратегии сервисов
Выполняет формирование понимания определения сервисов и клиентов, которые используют их
Обеспечивает систематизацию знаний об основных процессах управления ИТ
Помогает получить необходимые знания модели разработки сервисов
Обеспечивает систематизацию знаний об основных процессах управления ИТ
Аудитория курса:
Данный курс предназначен для руководителей и сотрудников подразделений ИТ, а также всех, кто интересуется вопросами эффективного управления сервисами и организации работы ИТ:
ИТ директоров, руководителей подразделений ИТ, специалистов, отвечающих за разработку и сопровождение ИТ сервисов;
консультантов в области ИТ
Введение в Стратегию сервисов
Обзор Стратегии сервисов.
Управление сервисами как практика
Сервисы и управление сервисами. Базовые концепции. Управление и управляющие системы. Жизненный цикл сервисов.
Принципы стратегии сервисов
Стратегия. Клиенты и сервисы. Поставщики сервисов. Определение сервисов. Стратегии, направленные на удовлетворение клиентов. Экономика сервисов. Стратегии аутсорсинга. Структуры сервисов. Входы и выходы стратегии сервисов.
Процессы стратегии сервисов
Управление стратегией для ИТ сервисов. Управление портфелем сервисов. Финансовое управление для ИТ сервисов. Управление требованиями. Управление взаимоотношениями с бизнесом.
Стратегия сервисов, управление, архитектура и стратегии реализации ITSM
Управление. Создание и поддержка системы управления ИТ сервисами. Стратегия ИТ сервисов и бизнес. Стратегия ИТ сервисов и корпоративная архитектура. Стратегия ИТ сервисов и разработка приложений. Разработка стратегии для реализации процессов управления сервисами.
Организация стратегии сервисов
Организационное развитие. Организационные изменения. Организационная структура. Организационное проектирование. Организационная культура. Функции. Логическая организационная структура. Роли. Модель RACI. Компетенции и обучение.
Технологические аспекты
Автоматизация сервисов. Интерфейсы сервисов. Инструменты реализации стратегии сервисов.
Реализация стратегии сервисов
Реализация жизненного цикла сервисов. Влияние стратегии сервисов на другие стадии жизненного цикла.
Проблемы, риски и критические факторы успеха
Проблемы. Риски. Критические факторы успеха.