ITIL V3 2011 Service Strategy SS

Даты проведения курса
Array
(
)

  • Курс дает общее представление Стратегии сервисов
  • Выполняет формирование понимания определения сервисов и клиентов, которые используют их
  • Обеспечивает систематизацию знаний об основных процессах управления ИТ
  • Помогает получить необходимые знания модели разработки сервисов
  • Обеспечивает систематизацию знаний об основных процессах управления ИТ

  • Аудитория курса:

    Данный курс предназначен для руководителей и сотрудников подразделений ИТ, а также всех, кто интересуется вопросами эффективного управления сервисами и организации работы ИТ:
  • ИТ директоров, руководителей подразделений ИТ, специалистов, отвечающих за разработку и сопровождение ИТ сервисов;
  • консультантов в области ИТ