Курс дает общее представление Библиотеки ITIL
Выполняет формирование навыков эффективного планирования и управления изменениями
Обеспечивает систематизацию знаний об основных процессах управления ИТ
Помогает получить необходимые знания для управления рисками, связанных с новыми и измененными сервисами
Выполнять успешное развертывание сервисов
Аудитория курса:
Данный курс предназначен для руководителей и сотрудников подразделений ИТ, а также всех, кто интересуется вопросами эффективного управления сервисами и организации работы ИТ:
ИТ директоров, руководителей подразделений ИТ, специалистов, отвечающих за разработку и сопровождение ИТ сервисов
консультантов в области ИТ
Введение в Передачу сервисов
Обзор Передачи сервисов.
Управление сервисами как практика
Сервисы и управление сервисами. Базовые концепции. Управление и управляющие системы. Жизненный цикл сервисов.
Принципы передачи сервисов
Политики для передачи сервисов. Оптимизация эффективности передачи сервисов. Входы и выходы передачи сервисов.
Процессы передачи сервисов
Планирование и поддержка передачи сервисов. Управление изменениями. Управление активами сервисов и конфигурациями. Управление релизами и развертыванием. Проверка и тестирование сервисов. Оценка изменений. Управление знаниями.
Управление персоналом при передаче сервисов
Управление коммуникациями и обязательствами. Управление изменениями организации и заинтересованных сторон. Управление заинтересованными сторонами.
Организация передачи сервисов
Организационное развитие. Функции. Организационный контекст для передачи сервисов. Роли. Модель RACI. Компетенции и обучение. Взаимоотношения с другими стадиями жизненного цикла.
Технологические аспекты
Инструменты управления знаниями. Совместная работа. Системы управления конфигурациями.
Реализация передачи сервисов
Ключевые действия при передаче сервисов. Интегрированный подход к процессам передачи сервисов. Реализация передачи сервисов в виртуальном или облачном окружении.
Проблемы, риски и критические факторы успеха
Проблемы. Критические факторы успеха. Риски. Передача сервисов в сложных условиях.