Operational Support and Analysis

Даты проведения курса
Array
(
)

За пять дней слушатель успевает разобраться с взглядом ITIL на поддержку и эксплуатацию услуг, поделиться практическим опытом, и научиться отвечать на вопросы экзамена «ITIL Intermediate Operational Support and Analysis». Это не просто подготовка к экзамену, это курс, прежде всего ориентированный на практическое применение знаний о поддержке и эксплуатации ИТ-услуг.

Участники курса детально изучают практики поддержки и эксплуатации ИТ-услуг.

В курсе рассматриваются процессы:

  • управления инцидентами
  • управления запросами на обслуживание
  • управления доступом
  • управления событиями
  • управления проблемами

    И функции:

  • Accredited Examination Center
  • Service Desk
  • IT Operations
  • Technical management
  • Application management

  • Аудитория курса:

  • Практики: менеджеры и ключевые сотрудники служб поддержки и эксплуатации
  • Руководители сервисных компаний, в чью область ответственности входит поддержка пользователей
  • Руководители и сотрудники ИТ-служб, проходящих через реорганизацию поддержки и эксплуатации
  • Менеджеры ИТ-процессов, изучаемых на курсе, руководители подразделений, занятых в поддержке и эксплуатации ИТ-услуг