Service Offerings and Agreements

Даты проведения курса
Array
(
)

Участники курса детально изучат практики идентификации и спецификации ИТ-услуг, формирования и контроля сервисных соглашений (SLA), организации управленческого учета и управления финансами для ИТ-услуг.

В курсе рассматриваются процессы:

  • управления отношениями с бизнесом (BRM)
  • управления уровнем услуг (SLM)
  • управления портфелем и каталогом услуг
  • управления подрядчиками
  • управления финансами для ИТ-услуг
  • управления спросом

    За пять дней слушатель изучит рекомендации ITIL по формированию сервисных предложений, заключение соглашений, обеспечение их исполнения, а также планирование и контроль связанных с ИТ-услугами доходов и расходов, научится отвечать на вопросы экзамена «ITIL Intermediate Service Offerings and Agreements».

  • Аудитория курса:

  • Практики: менеджеры и ключевые сотрудники всех отделов ИТ-службы; сервис-менеджеры, ответственные за качество отдельных услуг
  • Руководители сервисных компаний, отвечающие за качество оказываемых услуг и одновременно – за оптимизацию затрат на их предоставление
  • Менеджеры по взаимодействию с заказчиками – как во внутренних ИТ-службах, так и в коммерческих ИТ-компаниях; менеджеры и сотрудники служб заказчика
  • Менеджеры ИТ-процессов, изучаемых на курсе