Описание курса:
Курс дает общее представление Стратегии сервисов
Выполняет формирование понимания определения сервисов и клиентов, которые используют их
Обеспечивает систематизацию знаний об основных процессах управления ИТ
Помогает получить необходимые знания модели разработки сервисов
Обеспечивает систематизацию знаний об основных процессах управления ИТ.
Аудитория курса:
Данный курс предназначен для руководителей и сотрудников подразделений ИТ, а также всех, кто интересуется вопросами эффективного управления сервисами и организации работы ИТ:
ИТ директоров, руководителей подразделений ИТ, специалистов, отвечающих за разработку и сопровождение ИТ сервисов;
консультантов в области ИТ.
Модуль 1. Введение в Стратегию сервисов
Обзор Стратегии сервисов.
Модуль 2. Управление сервисами как практика
Сервисы и управление сервисами. Базовые концепции. Управление и управляющие системы. Жизненный цикл сервисов.
Модуль 3. Принципы стратегии сервисов
Стратегия. Клиенты и сервисы. Поставщики сервисов. Определение сервисов. Стратегии, направленные на удовлетворение клиентов. Экономика сервисов. Стратегии аутсорсинга. Структуры сервисов. Входы и выходы стратегии сервисов.
Модуль 4. Процессы стратегии сервисов
Управление стратегией для ИТ сервисов. Управление портфелем сервисов. Финансовое управление для ИТ сервисов. Управление требованиями. Управление взаимоотношениями с бизнесом.
Модуль 5. Стратегия сервисов, управление, архитектура и стратегии реализации ITSM
Управление. Создание и поддержка системы управления ИТ сервисами. Стратегия ИТ сервисов и бизнес. Стратегия ИТ сервисов и корпоративная архитектура. Стратегия ИТ сервисов и разработка приложений. Разработка стратегии для реализации процессов управления сервисами.
Модуль 6. Организация стратегии сервисов
Организационное развитие. Организационные изменения. Организационная структура. Организационное проектирование. Организационная культура. Функции. Логическая организационная структура. Роли. Модель RACI. Компетенции и обучение.
Модуль 7. Технологические аспекты
Автоматизация сервисов. Интерфейсы сервисов. Инструменты реализации стратегии сервисов.
Модуль 8. Реализация стратегии сервисов
Реализация жизненного цикла сервисов. Влияние стратегии сервисов на другие стадии жизненного цикла.
Модуль 9. Проблемы, риски и критические факторы успеха
Проблемы. Риски. Критические факторы успеха.