Основы маркетинга для руководителей

направление: Маркетинг
вендор:
Даты проведения курса

Данный курс посвящен теоретическим и практическим навыкам в классическом и современном маркетинге.

На курсе Вы изучите:

  • Основы маркетинга
  • Инструменты маркетинговых исследований
  • Основы стратегического и операционного маркетинга
  • Управление маркетингом
  • Интернет-маркетинг

    Какие задачи сможет решать человек, после прохождения курса:
    управлять отделом маркетинга, построить эффективную систему маркетинга и продаж.

    Занятия проходят в дистанционном формате в вечернее время с 19.00 до 22.00

  • Аудитория курса:

  • Генеральный директор
  • Директор по маркетингу (повышение квалификации)
  • Коммерческий директор
  • Директор по продажам
  • Менеджер по маркетингу и продажам.