Данный курс посвящен теоретическим и практическим навыкам в классическом и современном маркетинге.
На курсе Вы изучите:
Основы маркетинга
Инструменты маркетинговых исследований
Основы стратегического и операционного маркетинга
Управление маркетингом
Интернет-маркетинг
Какие задачи сможет решать человек, после прохождения курса:
управлять отделом маркетинга, построить эффективную систему маркетинга и продаж.
Занятия проходят в дистанционном формате в вечернее время с 19.00 до 22.00
Аудитория курса:
Генеральный директор
Директор по маркетингу (повышение квалификации)
Коммерческий директор
Директор по продажам
Менеджер по маркетингу и продажам.
Вводная лекция.
О курсе. Основы маркетинга, термины и определения.
Маркетинговые исследования.
Рассмотрим основные методы проведения маркетинговых исследований и способы сбора обратной связи от клиентов.
Стратегический и операционный маркетинг.
Инструменты стратегического маркетинга. Управление маркетингом. Комплекс маркетинга.
Интернет-маркетинг.
Основы интернет-маркетинга, корпоративный сайт и методы его продвижения.