Курс дает общее представление Руководства к Своду знаний по управлению проектами PMBOK5
Выполняет формирование практических навыков календарного планирования в Microsoft Project 2013
Обеспечивает понимание и практическое использование ресурсов в Microsoft Project 2013
Помогает получить необходимые знания для анализа и оптимизации календарного плана и использования ресурсов
Позволяет контролировать и формировать отчеты и выполнять профессиональный анализ эффективности проекта
Курс состоит из двух основных модулей:
Введение в Управление проектами. Обзор PMBOK5 и других стандартов управления проектами – 1 день
Практическое использование Microsoft Project 2013/2016/365 – 2 дня
Аудитория курса:
Данный курс предназначен для руководителей проектов и сотрудников Офиса управления проектами, а также всех, кто интересуется вопросами эффективного управления проектами и использования современного программного обеспечения в области управления проектами:
Руководителей организации, руководителей Офиса управления проектами, специалистов, отвечающих за разработку и сопровождение проектов;
Консультантов в области управления проектами и использования Microsoft Project 2013
Введение в управление проектами в Microsoft Project 2013
Запуск Microsoft Project 2013. Представление Backstage. Лента и закладки. Представления.
Календарное планирование в Microsoft Project 2013
Создание нового проекта. Планирование вручную vs. Автоматическое планирование. Создание структурной декомпозиции работ. Определение взаимосвязей задач. Оценка длительности задач. Ограничения и даты крайнего срока. Разработка и оптимизация календарного плана.
Ресурсное планирование в Microsoft Project 2013
Определение типов ресурсов. Создание структурной декомпозиции ресурсов. Оценка стоимости ресурсов. Работа с календарями ресурсов. Назначение и загрузка ресурсов. Оценка бюджета проекта.
Анализ и оптимизация проекта
Анализ критического пути. Анализ критической цепи. Анализ и оптимизация календарного плана проекта. Анализ и оптимизация бюджета проекта. Анализ и оптимизация использования ресурсов. Анализ и управление рисками проекта.
Контроль и оценка эффективности проекта
Стратегия базовых планов. Актуализация проекта. Анализ освоенного объема. Стратегия контроля и оценка эффективности проекта.