Заказать обучение

8 (495) 777-01-27

заказать звонок

Администрирование серверных продуктов МойОфис

направление:
вендор: МойОфис
Даты проведения курса
На курсе вы получите навыки необходимые для базового администрирования серверных компонентов продуктов «МойОфис Почта» и «МойОфис Частное Облако». Программа ориентирована на технических специалистов компаний.

Необходимая подготовка
  • наличие одного из сертификатов, подтверждающих навыки администрирования Linux систем: RedHat (RH 124), Astra Linux, Alt Linux, LPIC (LPIC-1), «МойОфис Старт: Основы системного администрирования Linux» и др.
  • опыт работы с внешней системой виртуализации на уровне эксперта;
  • навыки работы с командной строкой в операционных системах на базе GNULinux;
  • знание принципов работы стека протоколов TCP/IP, SMTP, IMAP, LDAP;
  • опыт работы со службой доменных имен (DNS);
  • знание принципов работы инфраструктуры открытых ключей (PKI).
Курс входит в сертификацию «МойОфис Инженер» для сотрудников компаний-партнеров МойОфис.

Все материалы по курсу предоставляются на русском языке.

По окончании курса слушателю выдается сертификат вендора МойОфис.

Преподаватель курса - Пономарев Юрий

Аудитория курса:

  • инженеры