Администрирование серверных продуктов МойОфис
направление:
вендор: МойОфис
Даты проведения курса
- 20.03.2025 Москва записаться
- 19.06.2025 Москва записаться
- 09.10.2025 Москва записаться
На курсе вы получите навыки необходимые для базового администрирования серверных компонентов продуктов «МойОфис Почта» и «МойОфис Частное Облако». Программа ориентирована на технических специалистов компаний.
Необходимая подготовка
Курс входит в сертификацию «МойОфис Инженер» для сотрудников компаний-партнеров МойОфис.
Все материалы по курсу предоставляются на русском языке.
По окончании курса слушателю выдается сертификат вендора МойОфис.
Преподаватель курса - Пономарев Юрий
Необходимая подготовка
- наличие одного из сертификатов, подтверждающих навыки администрирования Linux систем: RedHat (RH 124), Astra Linux, Alt Linux, LPIC (LPIC-1), «МойОфис Старт: Основы системного администрирования Linux» и др.
- опыт работы с внешней системой виртуализации на уровне эксперта;
- навыки работы с командной строкой в операционных системах на базе GNULinux;
- знание принципов работы стека протоколов TCP/IP, SMTP, IMAP, LDAP;
- опыт работы со службой доменных имен (DNS);
- знание принципов работы инфраструктуры открытых ключей (PKI).
Все материалы по курсу предоставляются на русском языке.
По окончании курса слушателю выдается сертификат вендора МойОфис.
Преподаватель курса - Пономарев Юрий