На этом курсе слушатели научатся различным способам установки Oracle Application Express и проведут установку полной среды разработки. Также будет изучены различные способы Конфигурации веб-сервера для Oracle Application Express и опробована установка и конфигурация Oracle APEX Listener. Изучаются возможные проблемы процесса установки и журнал установки.
Слушатели научатся управлять установленным экземпляром APEX, создавать рабочие области и пользователей, а также работе по управлению и отслеживанию состояния рабочей области в качестве её администратора.
Слушатели изучают:
Установка и конфигурация Oracle APEX Listener
Создание и управление рабочими областями и пользователями
Настройка административных служб
Управление и отслеживание состояния всего экземпляра APEX
Управление и отслеживание состояние рабочих областей
Установка Oracle Application Express
Необходимая предварительная подготовка:
Базовые знания администратора БД
Oracle Database 11g: Administration Workshop I Release 2
После прохождения курса слушатели должны будут уметь:
Использовать прикладной программный интерфейс APEX_INSTANCE_ADMIN
Определять опции установки
Проверять предварительные требования к установке
Устанавливать Oracle Application Express
Устанавливать Oracle APEX Listener на Oracle WebLogic
Настраивать Oracle APEX Listener
Настраивать административные службы
Входить в интерфейсы разработчика и администратора Oracle Application Express
Создавать рабочие области их администраторов
Создавать пользователей и группы пользователей
Создавать запросы на обслуживание
Просматривать отчёты по рабочим областям
Управлять экземпляром Oracle Application Express
Отслеживать активность в экземпляре в целом и в рабочих областях
Технический английский язык
Аудитория курса:
Администраторы (в том числе веб-администраторы и администраторы БД)
Разработчики приложений
Все материалы по курсу предоставляются вендором на английском языке.
Обзор
Задачи курса. Предполагаемое расписание. Среда курса.
Введение
Что такое Oracle Application Express? Приложения, построенные с помощью APEX. Основные возможности. История. Архитектура. Опции веб-сервера.
Термины и концепции. Администрирование БД.
Установка Oracle Application Express
Типы установки. Шаги установки. Определение, какой веб-сервер использовать. Проверка требований к установке. Установка полной среды разработки.
Обзор созданных учётных записей в БД. Установка пароля для администратора. Настройка учётных записей APEX.
Установка и настройка Oracle APEX Listener
Что такое Oracle APEX Listener. Архитектура. Требования к установке. Шаги установки. Создание WAR файла для изображений. Разворачивание WAR файла. Создание пользователей: администратор и менеджер. Создание ролей администратора и менеджера.
Создание рабочих областей
Обзор. Создание рабочих областей. Режимы создания. Установка режима создания. Создание рабочей области вручную. Создание пользователя.
Создание схем. Управление существующими рабочими областями.
Настройка административных служб
Настройка установок экземпляра. Управление настройками электронной почты. Настройка служб печати. Настройка безопасности. Установка политики паролей. Настройка возможностей. Разрешение мониторинга БД. Настройка возможностей разработки.
Администрирование рабочей области
Доступ к странице администрирования. Обзор служб администрирования. Создание запроса на обслуживание. Настройка рабочей области
Создание объявлений. Создание пользователей и групп. Отслеживание активности. Использование "приборной панели" (dashboard).
Администрирование экземпляра APEX
Управление запросами на обслуживание. Типы запросов. Управление состоянием сессии. Эскорт и импорт рабочей области. Управление общедоступными темами. Отслеживание активности. Управление объявлениями. Создание специфичных списков задач.
Использование прикладного программного интерфейса APEX_INSTANCE_ADMIN
Об API APEX_INSTANCE_ADMIN. Создание рабочей области. Удаление рабочей области. Обзор схем, привязанных к рабочей области. Добавление схемы к рабочей области. Выбор/установка параметров. Настройка электронной почты. Настройка службы печати.
Ключевые задачи администрирования
Задачи администратора экземпляра. Обработка запросов на обслуживание. Обработка запросов на разблокирование учётных записей
Обработка запросов на сбор пароля. Обработка ошибок входа. Управление производительностью. Отслеживание блокировок в БД. Просмотр Database Alert Log.