Oracle Engagement Cloud: Service Implementation

направление: Oracle
вендор: ORACLE
Даты проведения курса
Array
(
)

В этом практическом курсе вы получите основные знания, которые позволят вам познакомиться с продуктом Oracle Engagement Cloud: Service. Курс основан на практических примерах и позволяет ознакомится с наиболее часто встречающимися конфигурациями, чтобы их изучить и быстро внедрить.

Будут изучаться:

  • Настройка управления запросами на обслуживание, средствами увеличения производительности и управления полномочиями.
  • Настройка очередей, маршрутизации и назначений.
  • Настройка электронной почты и шаблонов.
  • Настройка каналов реального времени, таких как голос и чат.
  • Создание и ведение статей знаний.
  • Как адаптировать портал цифрового обслуживания клиентов (DSC).

    Преимущества для вас
    Практические шаги по внедрению для обеспечения максимально плавного развертывания. Ознакомление с рекомендуемыми практиками внедрения.

    Рекомендованная предварительная подготовка
  • Oracle Sales and Service: Core Team Training

  • Цель курса:

  • Настройка электронной почты и шаблонов
  • Настройка очередей, маршрутизации и назначения
  • Настройка каналов реального времени, таких как голос и чат
  • Настройка управления запросами на обслуживание, средств повышения производительности и управления полномочиями
  • Создание и ведение статей знаний
  • Индивидуальное цифровое обслуживание клиентов (DCS)

  • Аудитория курса:

  • Администраторы
  • Консультанты по конфигурациям
  • Реализаторы конфигураций и функциональных требований
  • Консультанты по внедрению
  • Технические администраторы
  • Технические консультанты