Операционный маркетинг

направление: Маркетинг
вендор:
Даты проведения курса

Данный курс посвящен теоретическим и практическим навыкам в классическом и современном маркетинге для ведения операционной (текущей) деятельности организации.

На курсе Вы изучите:

  • Основы операционного маркетинга
  • Комплекс маркетинга (7P)
  • Управление маркетингом

    Какие задачи сможет решать человек, после прохождения курса: провести аудит состояния каналов продвижения, использовать лучшие инструменты маркетинга для развития организации.

    Занятия проходят в дистанционном формате в вечернее время с 19.00 до 22.00

  • Аудитория курса:

  • Генеральный директор
  • Директор по маркетингу (повышение квалификации)
  • Коммерческий директор
  • Менеджер по маркетингу и продажам.
  • Студенты