Введение
Знакомство. Регламент. Ожидания от курса.
Практическое задание на знание основ BPMN. Разбор ошибок, объяснение правильных ответов.
Определение тем для повторения основ BPMN. Повтор необходимого материала.
Что такое Бизнес-процесс. Признаки бизнес-процесса. Уровни моделирования. Декомпозиция
Подпроцессы в BPMN (встроенный, повторно используемый, событийный, спонтанный, транзакция). Взаимодействие между подпроцессами.
Практика по сложным элемента BPMN
Ошибка. Способы обработки ошибок. Эскалация. Прерывающая\непрерывающая. Компенсация
Сигнал.
Стиль и паттерны моделирования
Типовые ошибки при моделировании. Элементы хорошего стиля моделирования. Паттерны моделирования (конвейер, конечный автомат).
Имитационное моделирования
Что такое имитационное моделирование (симуляция). Обзор инструментов. Цели и методика симуляции. Сбор и подготовка данных.
DMN – моделирование решений
Что такое «решение». Области применения DMN. Спецификация DMN 1.3. DRG, DRD и FEEL.
Элементы DRD диаграммы. Таблицы решений. Основы FEEL. Методы срабатывания (hit policy).
CMMN – моделирование кейсов
Что такое «кейс». ACM – Adaptive case management. Области применения CMMN. BPMN, DMN и CMMN. Спецификация CMMN 1.1. Элементы CMMN диаграммы. Жизненный цикл кейса.
Командная работа в моделировании
Команда или рабочая группа. Признаки хорошей команды. Соглашение о моделировании – общие правила моделирования. Лучшие практики командной работы