Развертывание технологии QOS в сети предприятия

направление: Cisco
вендор: CISCO
Даты проведения курса
Array
(
)

Курс "Внедрение технологий качества обслуживания Cisco" дает студентам глубокие знания:  

  • требований к качеству обслуживания в IP-сетях
  • концептуальных моделей, таких, как дифференцированные услуги (Differentiated Services - DiffServ), интегрированные услуги (Integrated Services - IntServ) и негарантированная доставка (Best-Effort)
  • реализации механизмов качества обслуживания на коммутаторах и маршрутизаторах Cisco  
    Курс включает теорию механизмов качества обслуживания в IP-сетях, вопросы проектирования сетей, конфигурацию различных механизмов качества обслуживания с целью облегчения создания эффективной административной политики обеспечения качества обслуживания. Включенные в курс учебные примеры и лабораторные работы помогают студентам применить концепции, изученные в отдельных модулях, к реальной жизни. В курсе также рассмотрены рекомендации по применению современных механизмов обеспечения качества обслуживания, в том числе при проектировании сетей, и интегрированию механизмов качества обслуживания IP с основными механизмами качества обслуживания 2-го уровня эталонной модели OSI, позволяя студентам проектировать и внедрять эффективные, оптимизированные и надежные мультисервисные сети.

    Необходимая предварительная подготовка:

    Слушатели данного расширенного курса должны:
  • Иметь опыт конфигурирования устройств Cisco IOS
    и выполнить следующие предварительные требования:
  • иметь сертификат CCNA или эквивалентный опыт работы в объеме курсов ICND1 и ICND2

    После завершения данного курса студенты смогут:

  • Объяснить потребность в механизмах качества обслуживания и описать методы внедрения и управления механизмами качества обслуживания;
  • Определить и описать различные модели обеспечения качества обслуживания в сети и объяснить ключевые механизмы реализации данных моделей;
  • Объяснить использование модульного интерфейса командной строки (MQC) и AutoQoS для обеспечения качества обслуживания в сети;
  • На основе заданной политики, определяющей требования к качеству обслуживания, проклассифицировать и промаркировать сетевой трафик;
  • Применить механизмы очередности для управления перегрузками в сети;
  • Применить механизмы предотвращения перегрузок для снижения негативных последствий перегрузок в сети;
  • Применить механизмы полисинга и шейпинга для эффективного ограничения скорости передачи трафика в сети;
  • Применять механизмы повышения эффективности каналов для улучшения эффективности использования полосы пропускания;
  • Выбор наиболее подходящих механизмов QoS в соответствии с рекомендациями

  • Аудитория курса:

  • Системные инженеры
  • Инженеры внедрения
  • Системные инженеры-консультанты
  • Архитекторы технических решений