Курс R12.2.9 Oracle General Ledger Management Fundamentals поможет вам повысить эффективность процессов бухгалтерского учета на предприятии, сохраняя при этом высокий уровень информационной безопасности и безопасности настроек. В нем вы узнаете, как Oracle General Ledger (Главная книга Oracle) интегрируется с набором приложений для электронного бизнеса.
Цель курса:
Понимать этапы завершения полного цикла бухгалтерского учета, а также концепцию бухгалтерской книги.
Описать различные соображения по реализации учета.
Использовать возможности по защите данных в Oracle General Ledger.
Выполнять одновременный учет для нескольких требований к отчетности.
Осуществлять доступ и обработку данных для нескольких бухгалтерских книг и юридических лиц одновременно с использованием возможностей наборов бухгалтерских книг.
Понять, как Oracle General Ledger интегрируется с набором приложений для электронного бизнеса
Понимать этапы завершения полного цикла бухгалтерского учета
Аудитория курса:
Конечный пользователь
Исполнитель
Менеджер
Процесс General Ledger (главной бухгалтерской книги) Oracle
Понимание функций и возможностей главной книги. Анализ цикла учета главной книги. Проверка точек интеграции главной книги. Создание стандартных отчетов и списков.
Бухгалтерская книга - Часть 1
Описание элементов, необходимых для определения бухгалтерских книг. Определение атрибутов, параметров и настроек для определения гибкого поля учета. Определение атрибутов, параметров и настроек, необходимых для определения гибкого поля учета. Определение бухгалтерского календаря. Включение предопределенных валют. Создание настроек бухгалтерского учета. Объяснение валюты отчетности. Определение параметров учета.
Расширенная безопасность
Описание безопасности для наборов данных. Описание управленческой отчетности и безопасности.
Основные записи в журнале
Описание, как записи журнала размещаются в цикле учета. Определение типов записей в журнале. Создание записей в журнале вручную. Проводка записей в журнале, используя различные параметры проводки. Выполнение запросов по учетной записи. Определение ключевых элементов Web Applications Desktop Integrator (настольного интегратора веб-приложений) (Web ADI). Запуск программы создания учетной записи. Описание импорта записей журнала.
Сводные отчеты
Обсуждение сводных счетов и то, как они используются в главной книге. Определение сводных групп для создания сводной учетной записи. Назначение родительских значений группам свертки. Определение количества сводных счетов, созданных по шаблону, либо используя определенную формулу. Введение шаблонов сводных учетных записей для создания сводных учетных записей. Ведение сводных отчетов. Обсуждение ключевых соображений по внедрению при планировании сводных отчетов.
Расширенные записи в журнале
Описание расширенных записей в журнале. Определение ключевых проблем и соображений при внедрении расширенных функций записи в журнал Oracle General Ledger. Объяснение преимуществ для бизнеса, связанных с использованием расширенных функций ведения журнала Oracle General Ledger.
Финансовое бюджетирование
Понимание анатомии бюджета. Завершение цикла бюджетного учета. Обсуждение методов ввода бюджета. Загрузка бюджетных сумм. Перечисление бюджетных сумм. Замораживание и размораживание бюджетных сумм.
Мультивалютность
Определение иностранных валют. Ввод журналов в иностранной валюте. Переоценка остатков иностранной валюты. Перевод остатков в иностранную валюту.
Консолидации
Определение консолидаций в рамках бизнес-процесса главной книги. Понимание ключевых проблем внедрения в рамках консолидации. Понимание глобальной системы консолидации. Определение элементов рабочего стола консолидации.
Закрытие периода
Понимание бухгалтерского цикла. Понимание шагов в процессе закрытия. Выполнение импорта в журнал остатков по вспомогательным счетам. Генерирующая переоценка. Понимание заключительного периода. Консолидация остатков на счетах.
Финансовая отчетность
Идентификация финансовой отчетности В рамках бизнес-процесса главной книги. Понимание основных концепций построения отчетов. Понимание генератора финансовых отчетов. Формирование финансовых отчетов с использованием стандартной формы подачи заявок. Авансы и прогрессивное контрактное финансирование.