Oracle HRMS позволяет создавать компоненты рабочей структуры для представления вашего предприятия. В качестве лучшей практики в настройке вашей структуры, вы можете использовать Oracle HRMS Configuration Workbench. Этот курс позволяет определить общие данные, необходимые предприятию, такие как уникальные структуры для работы, должности и другие бизнес-объекты. Вы узнаете, как представить различные бизнес-модели предприятия, определить бизнес-группы, организации и организационные иерархии. В разделах этого курса показано, как синхронизировать структуры финансовой отчетности со структурами кадровой отчетности для планирования и анализа бюджета. Вы также сможете определить структуры государственной отчетности, такие как категории отчетности и статусы назначения, чтобы удовлетворить требования к правительственным отчетам.
На курсе будут рассмотрены:
Определение компонентов рабочей структуры и их использование
Представление финансовым и государственным структурам отчетности о вашем предприятии
Как представлять свое предприятие
Определение уникальной структуры для рабочих мест, должностей и грейдов
Цель курса:
Распознавать различные типы бизнес-моделей предприятия
Представление различных бизнес-моделей предприятия в Oracle HRMS
Определение компонентов рабочей структуры и их использование
Определение уникальной структуры бизнес-объектов, таких как вакансии, должности и грейды
Создание бизнес-групп, местоположений и организаций
Настройка организационных иерархий
Представление структур финансовой отчетности
Автоматическое создание кадровой структуры организаций, основанной на комбинациях учетных записей
Представлять в юридические и государственные структуры отчетность
Определение организационной информации для отчетности, утвержденной правительством
Определение рабочих мест и должностей
Определение и изменение иерархий и позиций
Настройка контрольных списков
Настройка компенсации работникам
Аудитория курса:
Конечные пользователи
Функциональные исполнители
Консультанты по продажам
Инженеры службы поддержки
Технические консультанты
Обзор рабочих структур предприятия
Объяснение информационной модели Oracle HRMS. Указание типовых видов предприятий.
Понимание компонентов структуры работ 1
Предоставление обзора рабочих структур. Объяснение, как представлять работодателя с помощью рабочих структур. Объяснение бизнес-группы и факт того, что они представляют собой по законодательству в Oracle HRMS.
Понимание компонентов структуры работ 2
Обсуждение мест, организаций, рабочих мест и должностей.
Понимание компонентов структуры работ 3
Обсуждение оценок, групп людей, союзов и репрезентативных групп.
Настройка рабочих структур предприятия
Определение ключевых Flexfields. Объяснение ключевых flexfields в Oracle HRMS. Определение стандартных характеристик ключевых flexfields. Обсуждение вопросов, которые следует учитывать при создании ключевых полей flexfields.
Создание бизнес-группы
Представление интересов вашего предприятия. Обсуждение бизнес-группы и возможности создания одной или нескольких бизнес-групп. Обмен информацией между бизнес-группами. Запись стандартной информации для бизнес-группы.
Создание местоположений
Предоставление обзора местоположений. Определение и удаление местоположений.
Создание организаций
Объяснение организаций в рамках бизнес-группы. Создание, классификация и удаление организаций. Ввод дополнительной информации для организаций. Определение менеджера организации. Создание организационных иерархий.
Представление структуры финансовой отчетности
Предоставление обзора представления структур финансовой отчетности. Запись информации о затратах. Обсуждение параллельных структур отчетности (HR и GL) и интеграция этих параллельных структур отчетности. Автоматическое создание персонала организации сотрудниками HR, на основании на комбинаций учетных записей.
Представление отчетных структур для государственных органов (США)
Обсуждение требований к отчетности. Подготовка к утвержденной Правительством кадровой отчетности.
Представление вакансий и должностей
Объяснение, что есть рабочее место и должности. Описание структуры заданий, заданий и групп заданий. Обсуждение дополнительной информации для заданий и дополнительных ролей. Описание структуры позиций, позиций, управления позициями и проводок позиций. Обсуждение дополнительной информации по позициям. Изменение определений должностей и должностей.
Иерархии должностей
Определение и изменение иерархий позиций.
Массовое перемещение и обновление
Реорганизация и массовое перемещение должностей, назначений и организаций.
Понимание контрольных списков
Преимущества использования контрольных списков. Как работают контрольные списки. О контрольном списке-исполнителях заданий. Настройка контрольных списков.
Настройка компенсации работникам (США)
Предоставление обзора компенсации работникам в Oracle HRMS. Обсуждение кодов классификации работ и тарифов.