Слушатели обучаются осуществлять управление данными и их сопровождение в Siebel приложениях. Слушатели изучают встроенные возможности Siebel Sales и Siebel Call Center, а также особенности совместного использования приложений.
Необходимые требования:
Технический английский язык
Цель курса:
Описание приложений Siebel Customer Relationship Management (CRM)
Управление пользовательским интерфейсом (UI) Siebel приложения
Работа с общими Siebel бизнес сущностями entities
Описание основных пользовательских возможностей Siebel Sales и Siebel Call Center
Описание особенности совместного использования приложений
Общие рекомендации
Аудитория курса:
Разработчики функциональности
Конечные пользователи
Все материалы по курсу предоставляются вендором на английском языке.
Использование Siebel CRM
Введение в приложения Siebel CRM. Управление. Работа с данными в Siebel User Interface.
Общие бизнес сущности Siebel
Представление заказчиков с помощью Accounts and Contacts. Описание заданий с помощью Activities. Определение объектов, связанных с продажами, с помощью Opportunities and Quotes. Решение вопросов заказчика с помощью сервисных запросов. Использование бизнес сущностей Siebel для реализации бизнес практик.
Возможности Siebel приложений
Сценарий Siebel Sales: управление возможностями. Сценарий Siebel Sales: предсказание. Методологии Remote, TAS, Sales. Siebel Call Center: сценарий сервисов. Email Response, SmartScript, Hoteling и Multi-Tenancy.
Другие возможности Siebel
iHelp. Inbox. Отчеты. Сопровождающий аудит. Поиск. Администрирование.
Общие рекомендации