SLM. Взаимодействие ИТ и бизнеса

Даты проведения курса
Array
(
)

Курс "SLM. Взаимодействие ИТ и бизнеса"  рассказывает о важнейшей, но часто  остающейся недооцененной группе процессов управления ИТ-услугами, в которую входят:

  • Управление уровнем услуг (SLM)
  • Управление каталогом услуг
  • Управление отношениями с бизнесом (BRM)
  • Управление подрядчиками

    Совместно эти процессы позволяют организовать проектирование услуг на основе требований бизнеса, управлять качеством услуг, переданных в эксплуатацию и осуществлять контроль подрядчиков, содействующих предоставлению ценности бизнес-заказчикам.

    Управление уровнем услуг - основной процесс, рассматриваемый в курсе, отвечает за постановку бизнес-ориентированных требований к услугам и отслеживание соблюдения этих требований. В рамках этого процесса формируются и поддерживаются соглашения об уровне услуг (SLA, OLA).

    В ходе этого курса слушатели изучат деятельность процессов взаимодействия ИТ и бизнеса; познакомятся с требованиями стандарта ISO 20000 и рекомендации ITIL по организации этой деятельности; получат рекомендации по тому, как составлять требования к ИТ-услугам, SLA, каталог ИТ-услуг.

    Формат

  • Длительность курса - 3 дня
  • Число слушателей курса - от 5 до 12
  • Практическим занятиям на курсе уделяется не менее 50% времени
  • Курс аккредитован. Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам "Professional Alignment of IT and the Business according to ISO/IEC 20000", что подтверждено официальной аккредитацией

  • Аудитория курса:

  • Менеджеры уровня услуг
  • Менеджеры по взаимодействию с заказчиками
  • Специалисты по работе с поставщиками
  • Сервис-менеджеры
  • Консультанты-практики