Решение проблем в системах унифицированных взаимодействий Cisco

направление: Cisco
вендор: CISCO
Даты проведения курса
Array
(
)

TVOICE - 5-дневный курс с лабораторными упражнениями. Курс дает знания и навыки, необходимые для решения проблем, возникающих в системах унифицированных взаимодействий Cisco.

На курсе слушатели должны научиться:

  • Использовать системную методологию решения проблем систем унифицированных сообщений Cisco, пользоваться знаниями инструментария и генераторов отчетности о проблемах в сети
  • Выявлять и решать проблемы связанные с работой CUCM
  • Диагностировать проблемы связанные с установлением соединений, и решать их,  как только они обнаруживаются.
  • Решать  проблемы сетей поддерживающих межкластерное взаимодействие SAF (Service Advertisement Framework)  и CCD (Call Control Discovery) и сервисом CCD (Call Control Discovery)
  • Диагностировать и решать проблемы, связанные с приложениями и дополнительными сервисами CUCM
  • Выявлять и решать проблемы связанные с качеством (QoS) передачи голоса;
  • Выявлять и решать проблемы связанные с работой медиа-ресурсов

    Необходимая предварительная подготовка:

    Слушатели данного расширенного курса должны иметь опыт конфигурирования устройств Cisco IOS и выполнить следующие предварительные требования:
  • Иметь сертификат CCNA или эквивалентный опыт работы;
  • Прослушать курс CVOICE v.8.0  или иметь эквивалентный опыт работы (знание протоколов и стандартов H.323, MGCP, SIP и их конфигурирование на голосовых шлюзах Cisco)
  • Прослушать курсы CIPT1v.8.0 и CIPT2 v8.0 или иметь эквивалентный опыт работы (конфигурирование Cisco Unified Communications Manager (CUCM), приложений и дополнительных сервисов, голосовых шлюзов в пределах одного сайта (single-site) и нескольких сайтов (multisite)

  • Аудитория курса:

  • Сетевые администраторы и инженеры
  • Кандидаты на получение сертификата CCNP Voice
  • Системные инженеры