По окончании курса слушатели смогут:
Описать методологию устранения неполадок для Windows 10
Устранять проблемы запуска операционной системы и служб на компьютерах с Windows 10
Решать вопросы, связанные с устройствами и драйверами устройств
Удаленно устранять неполадки Windows 10
Устранять неполадки с сетевыми подключениями
Устранять ошибки конфигурации клиента и проблемы с применением групповых политик
Устранять неполадки, связанные с настройками пользователя
Устранять неполадки удаленного подключения
Решать вопросы доступа к ресурсам с доменных устройств
Решать вопросы доступа к ресурсам с недоменных устройств
Устранять неполадки, связанные с установкой и использованием
Восстанавливать компьютеры под управлением Windows 10
Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
Минимум два года опыта работы в ИТ-среде
Знание сетевых основ, включая стек протоколов ТСР/IP, протокол UDP и DNS
Знание принципов работы служб Active Directory и основ управления доменными службами
Знание основ работы с Windows Server 2012 R2
Понимание компонентов инфраструктуры публичных ключей (PKI)
Понимание идеологии работы клиентов Windows, опыт работы с Windows 7, Windows 8
Опыт работы с Windows 10 или знание курсов 20697-1 и 20697-2
Также курс помогает подготовиться к сдаче экзамена 70-697 Configuring Windows Devices.
Преподаватель курса - Зайцев Андрей
Цель курса:
Предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для поддержки и устранения неполадок компьютеров и устройств Windows 10 в доменной среде. Этот курс сосредоточен на устранении проблем с устройствами Windows 10.
Аудитория курса:
Этот курс предназначен для специалистов технической поддержки, внедряющих и поддерживающих Windows 10, желающих расширить свои знания и технические навыки по настройке и поддержке компьютеров, пользователей, устройств, приложений и облачных служб, а также доступу к ресурсам, аутентификации, обеспечению безопасности ресурсов и восстановлению систем в корпоративной среде с Windows 10.
По окончании выдается сертификат Учебного центра РДТЕХ.
Модуль 1: Внедрение методологии устранения неполадок
Обзор Windows 10. Введение в обязанности специалиста технической поддержки (EDST). Этапы устранения неполадок. Средства устранения неполадок. Реализация методологии устранения неполадок. Реализация методологии устранения неполадок. Использование средства устранения неполадок Windows 10. Использование средства устранения неполадок.
Модуль 2: Устранение неполадок при запуске
Обзор запуска среды восстановления Windows 10. Устранение неполадок параметров запуска. Вопросы устранения неполадок операционной системы и служб. Восстановления дисков, защищенных BitLocker. Устранение неполадок при запуске. Восстановления дисков, защищенных BitLocker
Восстановление диска, зашифрованного BitLocker. Создание нового пароля BitLocker.
Модуль 3: Поиск и устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств
Устранение неполадок драйверов устройств. Обзор аппаратного устранения неполадок. Устранение физических неполадок. Мониторинг надежности. Настройка реестра. Устранение неполадок драйверов устройств. Разрешение проблем с оборудованием. Настройка параметров групповой политики для управления установкой устройств. Добавление отсутствующих драйверов устройств в хранилище драйверов. Восстановление проблемных драйверов.
Устранение неполадок оборудования. Диагностика памяти. Устранение неполадок и восстановление дисков. Синхронизация настроек между дисками. Доступ к данным со сторонних томов.
Модуль 4: Устранение неполадок удаленных компьютеров
Использование удаленного рабочего стола. Использование удаленного помощника Windows. Удаленное взаимодействие с помощью Windows PowerShell. Устранение неполадок удаленного компьютера с помощью удаленного рабочего стола и удаленного помощника. Использование удаленного рабочего стола. Использование удаленного помощника Windows. Устранение неполадок удаленного компьютера с помощью Windows PowerShell. Использование удаленного взаимодействия Windows PowerShell.
Модуль 5. Решение проблем с сетевым подключением
Определение параметров сети. Устранение проблем с сетевым подключением. Устранение неполадок разрешения имен. Решение проблем с сетевым подключением. Устранение неполадок в беспроводной сети. Решение проблем с разрешением имён.
Модуль 6. Устранение неполадок групповой политики
Обзор применения групповой политики. Устранение сбоев конфигурации клиента и вопросы применения групповой политики. Устранение неполадок при применении групповых политик. Разрешение вопросов работы групповых политик. Установка и совместное использование принтера. Установка и совместное использование принтера.
Модуль 7: Устранение неполадок параметров пользователя
Устранение неполадок процесса входа. Устранение неполадок при применении пользовательских параметров. Устранение неполадок при входе пользователя. Устранение неполадок применение пользовательских параметров. Решение проблемы перенаправления папок. Разрешение проблем с перемещаемыми профилями пользователей.
Модуль 8: Устранение неполадок удаленного подключения
Устранение неполадок подключения к VPN. Устранение неполадок DirectAccess. Устранение неполадок подключения VPN. Настройка и устранение неполадок DirectAccess. Настройка и проверка параметров на стороне клиента DirectAccess. Устранение неполадок DirectAccess.
Модуль 9: Устранение неполадок доступа к ресурсам внутри домена
Устранение неполадок доступа к файлам. Восстановление файлов, зашифрованных EFS. Устранение неполадок доступа к принтеру. Устранение неполадок доступа к файлам. Устранение неполадок доступа к зашифрованным файлам. Восстановление зашифрованного файла. Устранение неполадок вопросы доступа к принтеру.
Модуль 10: Устранение неполадок доступа к ресурсам для клиентов, не являющихся членами домена
Настройка и устранение неполадок при регистрации устройства. Настройка и устранение неполадок Рабочих Папок (Work Folders). Настройка и устранение неполадок доступа к OneDrive. Устранение неполадок доступа к ресурсам для клиентов, которые не являются членами домена. Устранение неполадок при регистрации устройства. Устранение неполадок Рабочих Папок. Устранение неполадок OneDrive для бизнеса.
Модуль 11: Устранение неполадок приложений
Устранение неполадок, связанных с установкой настольного приложения. Устранение неполадок приложений рабочего стола. Управление доступом к магазину Windows. Устранение неполадок доступа к веб-приложениям компании. Устранение неполадок приложений рабочего стола. Устранение неполадок применения политики AppLocker. Устранение проблем совместимости приложений. Устранение неполадок доступа к веб-приложениям компании. Устранение неполадок Internet Explorer. Устранение неполадок Microsoft Edge.
Модуль 12: Поддержка Windows 10
Управление и устранение неполадок активации Windows. Мониторинг и устранение неполадок производительности. Применение обновлений к приложениям и ОС Windows. Мониторинг и устранение неполадок производительности.
Модуль 13: Восстановление данных и операционной системы
Восстановление файлов в Windows 10. Восстановление операционной системы. Восстановление данных. Восстановление данных с помощью резервного копирования в Azure. Восстановление удаленных файлов с помощью истории файлов (File History). Проверка компьютеров на соответствие корпоративному стандарту. Обеспечение соответствия компьютера стандартам компании.