Пятидневный курс под руководством инструктора позволит предоставить администраторам знания и навыки по развертыванию, мониторингу и управлению сервисами и приложениями в частном облаке. Поможет разобраться с автоматизацией управления инцидентами и запросами на изменения. Слушатели узнают, как можно использовать System Center Operations Manager для мониторинга различных сервисов в частном облаке. Познакомятся с основными компонентами Service Manager и узнают, как создавать и управлять запросами на изменение и инцидентами.
Необходимая предварительная подготовка:
Знание Windows Server 2008 R2
Знание Active Directory Domain Services
Знание Hyper-V
Знание SharePoint
Понимание SAN
По окончании курса слушатели смогут:
Настраивать Data Center Process Automation
Реализовывать рабочие потоки
Реализовывать предлагаемые услуги
Развертывать мониторинг ресурсов
Развертывать end-to-end мониторинг
Настраивать end-to-end мониторинг
Настраивать отчеты и доски индикаторов мониторинга
Осуществлять мониторинг ресурсов
Настраивать и обслуживать Service Manager
Реализовывать соглашение об уровне предоставления услуг
Управлять конфигурацией и защитой
Аудитория курса:
Этот курс предназначен для системных администраторов центров обработки данных, в задачи которых входит управление и мониторинг ЦОД.
Введение в Частное Облако
Обзор облачной модели вычислений. Требования к Частоному Облаку. Управление Инфраструктурой Частного Облака при помощи System Center.
Проверка здоровья Инфраструктуры Частного Облака. Проверка здоровья и настройка System Center. Проверка соблюдения Инфраструктуры Частного Облака.
Настройка и оптимизация облака бизнес единицы
Обзор System Center Virtual Machine Manager. Управление виртуальным окружением при помощи System Center Virtual Machine Manager. Создание облака бизнес единицы.
Развертывания облачных сервисов
Обзора шаблонов сервисов. Профили виртуальных машин SCVMM. Настройка профилей SQL сервера. Настройка профилей приложений. Обзор пакетов Web развертывания. Обзор сервера App-V. Обзор пакетов приложений уровня данных.
Мониоринг сервисов Частного Облака
Обзор System Center Operations Manager. Развертывание агентов Operations Manager. Настройка кастомизированного мониторинга. Мониторинг сетевой инфраструктуры. Мониторинг распределенных приложений.
Настройка мониторинга производительности приложений
Мониторинг производительности приложений. Расширенный мониторинг производительности приложений. Просмотр производительности приложений в Operations Manager.
Действие и расширение управления сервисами в облаке
Обзор Service Manager. Настройка безопасности и ролей пользователей. Настройка рабочих элементов. Настройка очередей инцидентов. Настройка предложений обслуживания.
Управление проблемами в облаке
Обзор управления проблемами. Создание кастомизированных правил.
Автоматическое создание инцидентов, восстановление и запросы на изменения
Обзор System Center Orchestrator 2012. Интеграция Orchestrator с Operations Manager и Service Manager.
Автоматизация самообслуживания
Установка и настройка System Center Cloud Services Process Pack. Элементы настройки Cloud Services. Элементы запросов Cloud Services.
Защита и восстановление Частного Облака
Защита данных в Частном Облаке. Восстановление данных в Частном Облаке.
Настройка соответсвия в облаке
Реализация высокоуровневого управления, управления рисками и соответствия. Реализация соответствия обвновления программного обеспечения.
Конфигурирование SLA, досок индикаторов и виджетов
Помание возвожностей по отслеживанию уровня услуг в Operations Manager. Конфигурирование и развертывание виджетов и досок индикаторов в Operations Manager. Публикация состояния при помощи Microsoft Visio. Обзор PerformancePoint. Настройка аналитических средств Service Manager.
Просмотр данных при помощи Excel.
Оптимизация ресурсов облака
Обнавление пакетов управления из каталога. Конфигурирование настроек оптимизации Operations Manager. Конфигурирование настроек оптимизации Service Manager. Обзор журналов Orchestrator.