Troubleshooting and Supporting Windows 7 in the Enterprise

направление: Microsoft
вендор: MICROSOFT
Даты проведения курса
Array
(
)
Данный курс рассчитан на ИТ-специалистов, имеющих опыт работы с Windows XP, Windows Vista, в обязанности которых входит поддержка второго уровня Windows 7. Цель данного курса - научить специалистов поддерживать Windows 7 в среде Windows Server 2008 R2, а также проводить анализ и исправлять возможные технические проблемы.

После успешного прохождения курса слушатели должны уметь:

  • Описывать процессы создания и использования методологии устранения неисправностей, а также понимать роль службы поддержки и ее обязанности
  • Устранять неполадки, возникающие при загрузке Windows 7
  • Устранять неполадки применения групповых политик
  • Устранять неполадки аппаратных устройств, проблем с драйверами и производительностью
  • Устранять неполадки сетевого взаимодействия
  • Устранять неполадки удаленного доступа
  • Устранять неполадки входа в систему и доступа к ресурсам
  • Устранять неполадки таких систем безопасности как Encrypting File Systems (EFS), BitLocker Drive Encryption и разрешения безопасности для файлов
  • Устранять неполадки, возникающие при работе операционной системы и приложений

    Необходимая предварительная подготовка:

  • Пройти обучение или обладать знаниями, эквивалентными обучению на курсе 6292: Установка и настройка Windows 7
  • Базовые знания о работе сетей, понимание принципов работы протоколов TCP/IP/User Datagram Protocol (UDP), Domain Name System (DNS)
  • Понимание принципов работы и управления Microsoft Active Directory
  • Базовые знания Windows Server 2008
  • Базовые знания клиентских операционных систем Microsoft
  • Основы работы с Microsoft Office 2010 или Microsoft Office 2007
  • Знания, эквивалентные обучению на курсе 6420: Основы Windows Server 2008

  • Аудитория курса:

    Курс предназначен специалистам технической поддержки 2 уровня.