Устранение неполадок и поддержка Windows 7 в корпоративной среде
Даты проведения курса
Данный курс рассчитан на ИТ-специалистов, имеющих опыт работы с Windows XP, Windows Vista, в обязанности которых входит поддержка второго уровня Windows 7. Цель данного курса - научить специалистов поддерживать Windows 7 в среде Windows Server 2008 R2, а также проводить анализ и исправлять возможные технические проблемы.
После успешного прохождения курса слушатели должны уметь:
Описывать процессы создания и использования методологии устранения неисправностей, а также понимать роль службы поддержки и ее обязанности
Устранять неполадки, возникающие при загрузке Windows 7
Устранять неполадки применения групповых политик
Устранять неполадки аппаратных устройств, проблем с драйверами и производительностью
Устранять неполадки сетевого взаимодействия
Устранять неполадки удаленного доступа
Устранять неполадки входа в систему и доступа к ресурсам
Устранять неполадки таких систем безопасности как Encrypting File Systems (EFS), BitLocker Drive Encryption и разрешения безопасности для файлов
Устранять неполадки, возникающие при работе операционной системы и приложений
Необходимая предварительная подготовка:
Пройти обучение или обладать знаниями, эквивалентными обучению на курсе 6292: Установка и настройка Windows 7
Базовые знания о работе сетей, понимание принципов работы протоколов TCP/IP/User Datagram Protocol (UDP), Domain Name System (DNS)
Понимание принципов работы и управления Microsoft Active Directory
Базовые знания Windows Server 2008
Базовые знания клиентских операционных систем Microsoft
Основы работы с Microsoft Office 2010 или Microsoft Office 2007
Знания, эквивалентные обучению на курсе 6420: Основы Windows Server 2008
После успешного прохождения курса слушатели должны уметь:
Необходимая предварительная подготовка:
Аудитория курса:
Курс предназначен специалистам технической поддержки 2 уровня.